Результат:
- развитие творческого потенциала личности в условиях дополнительного образования будет эффективным, если его содержание ориентировано на позитивные личностные изменения, позволяющие обучающемуся успешно включиться в творческую деятельность и самореализоваться в ней;
- педагогические ресурсы творческой среды интегрируются по направлениям допофессиональной подготовки, трудового воспитания и профессионального самоопределения, обеспечивая продвижение обучающегося по индивидуальной траектории творческого саморазвития;
- комплекс методологических подходов должен формироваться с учетом особенностей развития постиндустриального общества, внедрения инновационных производственных и социальных технологий и становления творческой личности;
- должна быть спроектирована педагогическая модель развития творческого потенциала личности обучающегося в дополнительном образовании;
- должен реализовываться комплекс организационно-педагогических и психологических условий.